Как Yandex отличает качественные ресурсы от некачественных?

 

Главной задачей Яндекса является поиск максимально подробной, точной и актуальной информации по запросу пользователей. Создатели Яндекса разработали свою схему поиска, которая, прежде всего, ориентируется на получение полезных данных для пользователей.

 

Ознакомьтесь с советами, которые приведены ниже, так как они помогут вам поднять позиции ресурса, в отличие от использования «черных» методов, которые, наоборот, приведут к обратному результату – в лучшем случае, понижению рейтинга, а в худшем – исключению из списка.

 

Основные правила

 

- Используйте на своем ресурсе исключительно уникальный контент. Это касается, как текстов, так и изображений. Важно помнить о том, что реклама интересует посетителей меньше всего, так как они посещают сайт не ради этого.

 

- Создавая свой ресурс, в первую очередь, ориентируйтесь на потенциальных пользователей, а уже только потом – на ПС. Ведь посетители могут зайти на ваш ресурс и самостоятельно, без использования поисковиков.

 

- Обратите особое внимание на ссылки. Используйте полезные ссылки, которые будут интересны целевой аудитории вашего ресурса.

 

- Дизайн является очень важной составляющей успешного ресурса. У пользователя не должно возникать каких-либо проблем во время путешествия по сайту.

 

- Не нужно обманывать посетителей ложными запросами. Предоставьте пользователям полную информацию по запросам, которые привели их на ваш ресурс. Именно в этом случае, вы сможете не только их привлечь, но и удержать.

 

Как работает Yandex

 

Мы не будем заниматься описание «черных» методов влияния на ранжирование. Просто хочется напомнить, что достичь хороших результатов можно при сохранении здравого смысла, а также, если следовать вышеприведенным советам.

 

Яндекс не будет индексировать и повышать позиции ресурсов, которые:

- наполнены неуникальным контентом;

- имеют переспамленные и бессмысленные тексты;

- преследуют единственную цель – перенаправление посетителя на другие ресурсы, как добровольно, так и автоматом;

- являются, так называемыми, агрегаторами контента и не размещают собственный, представляя, например, любой другой уникальный сервис (ресурсы с каталогами);

- на страницах сайта имеется невидимый (слабовидимый) текст;

- отдают различный контент пользователям, а также роботам-поисковикам;

- предоставляют данные об услугах и товарах по партнеркам, которые не несут никакой пользы для посетителей;

- используют ложные техники, например, вредоносные коды и скрипты;

- демонстрируют только лишь одну рекламу;

- содержат много ключевых запросов, в том числе и скрытых специальными техническими приемами;

- представляют собой группу сайтов одного владельца или компании;

- так называемые, «линкфармы», которые ссылаются друг на друга;

- манипулируют ложными внешними ссылками, для того чтобы ввести в заблуждение ПС, а также повлиять на рост релевантности.



ROBOSURF.RU / Все права защищены. 2012 год
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос. Будем рады помочь как по работе сервиса, так и рассмотрим предложения. Мы очень рады что Вы с нами!

С 9 до 19 в рабочие дни
ICQ 651340681
support(AT)robosurf.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...