Важность ключевых слов

Если вы хоть раз писали статью под ключевые запросы, то, наверняка, заметили, что это достаточно несложное и, к тому же, очень увлекательное занятие. Если все слова подбираются заказчиком, то написать под них текст – совершенно несложно. Прямые вхождения уже давно вышли из моды, а вот читабельные словосочетания и слова пользуются большой популярностью, как у пользователей, так и у ПС.

 

Все было бы совершенно примитивно: выбрал основные ключевые запросы по Вордстату Яши и настрочил статью. Но, к сожалению, существует довольно жесткая конкуренция, которая не дает легких шансов. Даже, если вы напичкаете свою статью популярными ключевыми словами, то ничего, кроме тошноты и заспамливания вы не получите. У каждой тематики тошнота своя, именно поэтому оптимальное соотношение плотности ключевых запросов необходимо выделять в каждом конкретном случае.

 

Кроме этого, идеальным вариантом будет, если вы владеете информацией, а также пером, чтобы не выдавать заезженных прописных истин и писать, при этом, грамотно, без ошибок. Тему нужно подать таким образом, чтобы посетитель сайта хотя бы пробежал статью глазами, как говорится, наискосок, а не покинул страничку, прочитав только лишь первые две-три строчки.

 

Например, вы смогли верно вычислить и определить нужное количество ключевых слов, и даже написать интересную статью. Моментально в ТОП она, конечно же, не выйдет, придется немного подождать. Однако, если ваш ресурс медленно, но верно начал подниматься в ранжировании, то можно считать, что сео-продвижение, сочетаясь с пользовательским фактором, сыграло свою роль.

 

Каким образом лучше всего употребить ключевые слова в самом теле статьи? Просмотрите тексты конкурентов, а затем составьте схему расположения ключей. Например так: среднечастотные запросы будут встречаться в первых абзацах и заголовках, а высокочастотные – только в списках. Низкочастотные запросы, при этом, включая и синонимы, будут разбросаны по всей статье и выделены «стронгами», «i», «b», а также другими тегами. Главное, смотреть и ориентироваться на тех счастливчиков, которые занимают верхние позиции в выдаче.

 

Не стоит забывать и о том, что ваше статью будут читать не только поисковики, то есть роботы, но и обычные люди, для которых, собственно, все это и создается. А люди, как правило, любят разные картинки и иллюстрации. Найдите оригинальные и интересные картинки, правильно пропишите к ним тайтлы и теги, причем в тайтле лучше всего употребить те ключевые запросы, которые есть в дискрипшине к вашей статье. В них, как и в анкоры, лучше всего будет включить прямые вхождения, что отлично скажется на индексации.

 

Как резюме: в последней инстанции нет истин. Поисковики -  это всего лишь обычные роботы, которые созданы людьми, но веб-ресурсы создаются, в первую очередь, именно для людей. Поэтому и ориентироваться нужно именно на них.



ROBOSURF.RU / Все права защищены. 2012 год
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос. Будем рады помочь как по работе сервиса, так и рассмотрим предложения. Мы очень рады что Вы с нами!

С 9 до 19 в рабочие дни
ICQ 651340681
support(AT)robosurf.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...