Пассажи - использование в seo-продвижении

Продолжая наш разговор о сео-оптимизации, сегодня рассмотрим пассажи. Нельзя сказать, что использование пассажей в процессе поисковой оптимизации является страшным секретом, но, на самом деле, информации об этом в Сети не так уж и много.

 

Итак, пассаж – что же это такое? Пассаж является определенной последовательностью слов на странице сайта, которая выделена одним из знаков препинания (восклицательным, вопросительным, точкой с пробелом), или же html-тегом.

 

Понимать суть пассажа и его необходимость, на самом деле, очень важно при написании сео-оптимизированных статей или текстов, то есть тех, которые заточены под некие определенные ключевые запросы и слова. Разбивать ключевую фразу на несколько предложений – не очень хорошо. Понимание принципа действия пассажей особенно важно, когда разговор идет о продвижении сайта именно в Яндексе, так как Google не уделяет этому особого внимания.

 

Иными словами, при ранжировании, Яндекс отдаст предпочтение страницам, в текстах которых, ключевая фраза или запрос не выходит за пределы одного пассажа. Конечно же, в процессе поиска, Яндекс может обратить свое внимание и на те страницы, где ключевые фразы разбросаны по тексту, но это произойдет лишь в тех случаях, когда наблюдается дефицит релевантных документов, или же лингвистическая несогласованность слов ключевого запроса.

 

Как это выглядит на практике?

 

Очевиден тот факт, что ключевые слова, расположенные в правильной последовательности и составляющие единую фразу, повысят шансы сайта попасть в ТОП. При этом же, если разнести ключевые слова одного запроса по разным пассажам, эти шансы сведутся к нулю.

 

К примеру, возьмем такой ключевой запрос, как «айфоны купить».

 

Первый вариант размещения запроса такой: «Мы реализуем айфоны. Купить девайсы можно по такому адресу».

 

Второй вариант размещения запроса: «Мы реализуем айфоны.Купить их можно онлайн».

 

Третий вариант: «Наш магазин айфоны купить предлагает дешево».

 

Четвертый вариант: «Наш магазин реализует айфоны, вы можете их купить уже сейчас».

 

 В первом варианте ключевая фраза разбита по нескольким пассажам. При этом, шансы страницы попасть в ТОП мизерно малы.

 

При втором варианте ситуация почти такая же, но, стоит обратить внимание, что после точки нет пробела. Это, конечно же, неграмотно и не особо красиво смотрится, но это увеличивает шансы попадания в ТОП.

 

В третьем варианте все просто замечательно – все слова расположены в установленной заранее последовательности, находятся в одном пассаже, значит можно двигаться к заветному ТОПу, не переусердствовав, при этом, с оптимизацией.

 

И, наконец, четвертый случай, где все ключевые слова также находятся в установленной последовательности, в одном и том же пассаже, однако между ними расположены другие, дополнительный слова. Такой ключевой запрос имеет название «разбавленный». Как показывает практика, разбавленный ключевой запрос в тысячи раз эффективнее, нежели тот, что представлен в первом варианте. То есть можно сделать вывод, что четвертый вариант является одним из наиболее правильных.

 

Пассажи и покупка ссылок.

 

Кстати, стоит отметить и тот факт, что пассаж заканчивается не только после знака препинания, или же тега, но и после ровно 64-го слова по счету. Поэтому даже не стоит пытаться уместить весь необходимый текст в одном пассаже, сделать это в любом случае не получится, да и нет в этом никакого смысла.

 

В сео-оптимизированных текстах не следует использовать очень длинные предложения, это связано с тем, чтобы избежать разделения ключевых фраз между пассажами. Покупая ссылки, не мешает лишний раз перестраховаться и поставить перед ключевым словом какой-либо разделяющий знак.

 

К примеру, мы хотим купить ссылку под наш вышеуказанный ключ: «айфоны купить»

 

Вариант первый: «новые айфоны купить недорого».

 

Вариант второй: «Акция! Новые айфоны купить дешево».

 

В первом случае есть некая вероятность того, что ключевое слово станет именно 64-м, а значит, об эффективности продвижения можно забыть.

 

Во втором варианте восклицательный знак открывает новый пассаж, а это значит, что вероятность, описанная в первом случае, сводится к нулю.

 

Теперь обратим внимание на Google. Данный поисковик работает несколько по-иному, тут, знаки препинания понижают коэффициент связи между ключевыми словами. 



ROBOSURF.RU / Все права защищены. 2012 год
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос. Будем рады помочь как по работе сервиса, так и рассмотрим предложения. Мы очень рады что Вы с нами!

С 9 до 19 в рабочие дни
ICQ 651340681
support(AT)robosurf.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...