Поисковое продвижение сайта

Ради интереса можно почитать в Сети, кто каким образом определяет ключевики. Каждый пытается похвалиться своей методикой, и лишь некоторые честно признаются, что подбирают ключевые слова интуитивно, не опираясь на статистику Гугла и Яндекса.

 

Давно замечено, что отлично индексируются статьи, которые грамотно оптимизированы, содержат оптимальную плотность ключей, а также их правильную расстановку. Так же замечено и то, что канули в Лету прямые вхождения, которые содержат грамматические ошибки, например, когда названия городов начинаются с маленькой буквы, нет знаков препинания, где они нужны и т.д.

 

Что же получается? А получается то, что как бы не утверждали, что сео умирает, пользователи, как разыскивали, так и продолжают разыскивать информацию, используя запросы, то есть определенный набор слов, а также словосочетаний. Пока не придумали другого способа, сео-оптимизация под конкретные запросы будет существовать.

 

Поисковое продвижение, верное определение ключей, до сих пор остается актуальным и важным заданием для копирайтеров. Просто попробуйте себе представить на минутку, что все тексты и статьи на вашем сайте написаны очень интересно и увлекательно, с картинками и фотографиями, но ни в одном теге, или же статье нет ключевиков по теме. По какой-то из причин их просто решили заменить или вообще избежать. Как вы думаете, попадает ли вообще данный ресурс в ранжирование? Ответ очевиден. Поэтому определение ключевых запросов в оптимизации – это крайне важно.

 

Ключевыми словами ни в коем случае пренебрегать нельзя. Существует множество приложений, в том числе и бесплатных, которые помогают определить статистику словосочетаний и слов, что непременно способствует оперативному поисковому продвижению. Кроме этого, не нужно пренебрегать ручным анализом, используя ручной поиск по заданному региону, чтобы определить низкочастотные и среднечастотные запросы.

 

Также рекомендуется побывать на ресурсах конкурентов, которые стоят на первых позициях в выдаче по определенному запросу. Просмотреть внимательно и проанализировать:

- чем данный ресурс привлекает посетителей;

- в чем заключается, так называемый, пользовательский фактор;

- хорошо ли данный сайт открывается;

- много ли в этом ресурсе внешних анкоров и внутренних перелинковок и др.

 

При этом, анализ сайтов-конкурентов следует проводить не только с точки зрения человека, но и с точки зрения поисковика-робота. Как именно видит эту страницу поисковик? Для этого тоже существуют специальные программы, которые помогают в анализе страниц, а также целого сайта.

 

Есть еще один момент, который стоит учесть – обновление сайта. Делать это нужно, как можно чаще. Определяйте другие ключевые слова, которые будут более свежими и актуальными и заполняйте сайт новыми статьями, новостями и т.д. В этом спрятан и глубокий смысл: если вашу информацию кто-то скопировал, или же сплагиатил, ее обновление обеспечит новый приток активного посещения. 



ROBOSURF.RU / Все права защищены. 2012 год
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос. Будем рады помочь как по работе сервиса, так и рассмотрим предложения. Мы очень рады что Вы с нами!

С 9 до 19 в рабочие дни
ICQ 651340681
support(AT)robosurf.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...