Поисковые факторы для сайта

Поисковые факторы – это те факторы, которые непосредственно влияют на позицию ресурса в поисковой выдаче. Считается, что самый важный фактор – это теги в title. Но не стоит тупо вписывать в тайтл все ключи по списку, так как ПС используют значение тега, как заголовок документа, что найден.

 

Поэтому название страницы намного лучше выглядит и для людей, и для ПС, если оно содержит основные ключевые слова, но, при этом, читабельно. Чем меньше слов, тем больше у них вес. Для тега в titleнельзя употребить больше, чем 60 символов. Теги в заголовках, а также подзаголовках тоже замечательно ранжируются.

 

Ключевые слова обязательно должны встречаться в самом теле текста или статьи. Значение плотности ключевых слов, которое равняется 5% и выше – нежелательно. Наиболее оптимальная плотность – это 3,5-4,7%. Для вычисления плотности существуют специальные программы, но, зная формулы, можно вычислить плотность вручную.

 

Кроме этого, на ранжирование очень положительно влияют ключевые слова в ссылках. Однако, стоит отметить, что тематика ссылающихся сайтов должна быть близка с тематикой сайта, который продвигается. То же самое относится к внешним ссылкам вашего ресурса – все они должны быть тематическими.

 

С ПС Yandexни в чем нельзя быть уверенным на 100%, так как алгоритмы поиска (поисковые факторы) постоянно изменяются. Что же касается выделения курсивом, стронгов (i, b, altи др.), то они не играют большой роли, ведь тогда все было бы очень просто, но в Prи ТИЦ они учитываются.

 

Чем старше ресурс, тем больше доверия он вызывает и тем лучше он ранжируется. Конечно же, для новичков это создает некие трудности, но ведь все, как в реальной жизни, зеленым и молодым – намного меньше веры. Что же, старайтесь ссылаться на достаточно солидные ресурсы с большим стажем, а также постоянно обновлять информацию на своем сайте, создав раздел полезной информации, или же новостей. Тут стоит отметить тот факт, что частота обновления документа является одним из важных факторов ранжирования.

 

Пожалуй, стоит сказать, что поисковики уже давно научились распознавать синонимы ключевых слов. Именно поэтому посетителям приятнее будет читать статью с ключами и их синонимами, а не текст, которые просто напичкан ключами. Для поисковиков же, синонимы сыграют такую же роль, как и прямые вхождения.

 

Напоследок, стоит сказать парочку слов о структуре сайта. Поисковыми системами приветствуется четкое структурирование – разделы, а также подразделы, как на сайте, так и на странице, заголовки и подзаголовки, списки и т.д.



ROBOSURF.RU / Все права защищены. 2012 год
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос. Будем рады помочь как по работе сервиса, так и рассмотрим предложения. Мы очень рады что Вы с нами!

С 9 до 19 в рабочие дни
ICQ 651340681
support(AT)robosurf.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...