Стоимость поисковых запросов - миф и реальность

Оптимизаторы, которые продвигают сайты в различных поисковых системах, озабочены адекватной оценкой расходов, связанных с продвижением по семантическому ядру, или же ключевым словам. Стоит понимать, что расходы на продвижение ресурса формируются из не одного, а нескольких параметров: начиная от тематики сайта, и заканчивая количеством запросов. Ниже мы приведем способ оценки продвижения сайта.

 

Расчет стоимости на основании запросов: мифы и реальность

 

Для начала нужно будет составить, так называемое, семантическое ядро. Для этого можно будет воспользоваться сервисами, которые доступны в Сети. Именно с помощью данных сервисов можно без проблем подобрать необходимые ключевые слова.

 

Главным параметром оценки ключевых слов является конкурентоспособность, иными словами, определение количества сайтов, которые продвигают свой ресурс по аналогичным ключевым запросам. Следует обратить особое внимание на те сайты, которые покупают рекламу в Яндекс.Директе, а также находятся в ТОП30. Не нужно забывать и о количестве обратных ссылок с анкорами, которые необходимы, для того чтобы провести качественную внутреннюю оптимизацию, размере самого ресурса, стоимости клика в директе и о «трудовом стаже» домена.

 

Принимая также во внимание и тот факт, что статьи будут писаться для продвинутых читателей, вам нужно ориентироваться в стоимости ссылок на ведущих ссылочных биржах Сети.

 

Сегодня существует несколько мифов, которые придумали новички. Мы постараемся развеять большую часть из них.

 

Миф первый. Много ссылок на сайте – это очень дорого. На самом же деле цена напрямую зависит от качества, так называемых, сайтов-доноров. Можно приобрести тысячи, а то и сотни тысяч ссылок, но так и не попасть в заветный ТОП, а можно купить десяток ссылок с реально качественных сайтов и прочно засесть в ТОПе. Вывод: приобретайте ссылки исключительно качественных доноров.

 

Миф второй. Новый сайт продвигать очень долго. Конечно же, доля правды в этом утверждении есть. Старые сайты имеют некие преимущества перед новыми ресурсами. Но, как уже было отмечено выше, если использовать ссылки качественных доноров, можно попасть в ТОП и в обычные сроки.

 

Миф третий. Продвигаться в ПС намного дороже, чем использовать контекстную рекламу. Данный миф частично распространяется самими поисковиками, для того чтобы увеличить свою прибыль. Самостоятельное продвижение в ПС дешевле, чем контекстная реклама, но это занимает немного больше времени.

 

Миф четвертый. Seopultсам все за меня сделает. Конечно же, данная биржа очень поможет, если вы планируете продвижение по низкочастотным запросам (НЧ), но важно помнить, что автоматическое продвижение не принесет никакого толка, а значит, что seopultявляется всего лишь игрушкой, так как сама система, в первую очередь, рекомендует способы продвижение, которые учитывают собственные интересы.



ROBOSURF.RU / Все права защищены. 2012 год
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос. Будем рады помочь как по работе сервиса, так и рассмотрим предложения. Мы очень рады что Вы с нами!

С 9 до 19 в рабочие дни
ICQ 651340681
support(AT)robosurf.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...