Регистрация сайта в каталогах

ПС уделяют достаточно большое внимание наличию ссылок на ресурс у других сайтах в Интернете, качеству этих ссылок, а также их количеству. То есть, главным для поисковых систем является ссылочный рейтинг сайта.

 

Ссылочную популярность сайта можно поднять несколькими методами. К примеру, можно обменивать, или же покупать ссылки. Покупку ссылок, обычно, производят владельцы тематических сайтов, которые уверены в его отдаче.

 

Те же владельцы, у которых есть ресурс, но он нетематический, могут повысить ссылочный рейтинг обменом ссылок. Но тут есть один небольшой нюанс – ресурсы, имеющие высокие ТИЦ и Pr, вряд ли захотят обмениваться с сайтами, у которых низкая посещаемость. Именно тогда и нужно подумать о каталогах сайтов.

 

Регистрация сайта в каталоге позволяет несколько поднять ссылочную популярность, а также увеличить показатели Pr в Google и ТИЦ в Yandex.

 

Кроме этого, правильные ссылки с каталогов являются отличной возможностью продвинуть свой сайт по определенным запросам, а в некоторых случаях, правильная регистрация – это, что ни на есть, первый шаг для попадания ресурса в ТОП, однако, это касается малоконкурентных запросов.

 

Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что регистрация в каталогах является необходимым и очень важным этапом в процессе раскрутки сайта.

 

Регистрация в каталогах: подготовительная работа.

 

Конечно же, для того чтобы достичь определенных результатов, необходимо, как следует подготовиться к регистрации сайта. Как же это сделать?

 

Первым шагом является сбор информации о сайте, которая понадобится для предоставления каталогам. Имеется в виду URLсайта, название, которое включает в себя ключевики, описание сайта с необходимой длиной (лучше всего составить несколько вариантов описаний), оно должно быть грамотным и включать в себя оптимальное количество ключевых слов, а также категории сайта и контактные данные.

 

Всю информацию, которую вы подготовите, лучше всего разместить в одном текстовом файле, так как в дальнейшем будет удобнее переносить ее в каталоги.

 

Одним из важных моментов является избежание регистрации в, так называемых, «неправильных» каталогах, от которой не будет никакой пользы.

 

Какие бывают каталоги.

 

Правильные каталоги и неправильные – от чего же это зависит?

 

Первое, что нужно знать, - это, что каталоги могут модерироваться, а могут и нет. Конечно, если речь идет о последних, то в них попадают абсолютно любые сайты. Причем, Яндекс, например, не учитывает ссылки с ресурсов, которые зарегистрированы в таких каталогах.

 

Второе: в каталогах могут размещать, как «кривые», так и прямые ссылки. Прямые ссылки – это те, которые ведут на сайт, поднимаю ТИЦ и Pr. «Кривые» же ссылки, обычно, создают с помощью JavaScript, они приводят на сайт минимально количество пользователей.

 

Третье: каталог может требовать оплаты, или же размещение обратной ссылки на этот каталог. Регистрироваться в таких каталогах не стоит.

 

Сделаем определенные выводы. Регистрироваться нужно в каталогах, которые модерируются и бесплатно размещают прямые ссылки, ведь только в этом случае регистрация принесет пользу. Такие каталоги имеют название «белые».

 

Регистрироваться в, так называемых, «черных» каталогах не имеет никакого смысла. Исключение составляют узкоспециализированные и региональные каталоги, которые имеют неизменную аудиторию, интересные которой на сто процентов совпадают с тематикой вашего сайта. Такие посетители придут на ваш ресурс даже по «кривым» ссылкам.

 

Где найти правильные каталоги?

 

Почти все оптимизаторы за годы практики составили свой список «белых» каталогов, которые тщательно отбирались. Найти список таких каталогов в открытом доступе очень и очень сложно, однако вы можете ознакомиться с подборками рунетовских каталогов на специальных сайтах. Но тут стоит учесть то, что «белые» каталоги тут часто перемешиваются с «черными».

 

Самые востребованные каталоги.

 

На сегодняшний день, в Интернете есть особенные каталоги, которые являются плодами деятельности самых популярных ПС. Это DMOZ и Яндекс-каталог.

 

Каталог DMOZ.

 

Данный каталог особенно дружен с поисковой системой Google. Все оптимизаторы знают, что попадание в этот каталог является мечтой всех владельцев ресурсов, которые, в первую очередь, ориентируются на увеличение Pr в Google.

 

Сайты, которые добавляются в каталог, специально отбираются редакторами, которые работают на общественных началах. Поэтому (из-за нехватки таких вот активистов-редакторов) ресурс очень часто ждет годами, чтобы его включили в DMOZ. Платная регистрация тут не предусмотрена.

 

Яндекс-каталог.

 

В каталог поисковой системы Яндекс можно попасть, как после бесплатной, так и после платной регистрации. Конечно же, при бесплатной регистрации попадания в каталог можно ждать очень долго, а после платной – не более 3-х дней.

 

Ресурсы, которые попадают в данный каталог, проверяются штатными редакторами, получающими зарплату. Поэтому тут проводится тщательная проверка, которая исключает попадания в каталог двух сайтов одной компании. Также не проходят модерацию и такие сайты, содержание которых, как полагают редакторы, не соответствует необходимым требованиям.



ROBOSURF.RU / Все права защищены. 2012 год
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос. Будем рады помочь как по работе сервиса, так и рассмотрим предложения. Мы очень рады что Вы с нами!

С 9 до 19 в рабочие дни
ICQ 651340681
support(AT)robosurf.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...