Шансы на seo-продвижение

Например, вам заказали написать сео-статью на определенный сайт. О важности ключевых слов писали многие. Сео-оптимизация включает в себя не только паззлы, состоящие из ключевых тегов, но и целый ряд рекомендаций.

 

Рассмотрим некоторые из них.

 

Заголовок, а также начало статьи должны «зацепить». В Интернете накопилось уже куча «мусора», а вот действительно ценной информации мало. Именно поэтому заголовок, как и первые строки, имеют решающее значение – ведь именно при прочтении их посетитель решает, будет ли он дальше читать данную статью. Соответственно, в поисковой выдаче не последнюю роль будет играть дискрипшен и тайтл – именно за них «зацепится», или же, наоборот, «не зацепится» посетитель.

 

Далее следует, так называемая, «мозговая атака». По иному, это сео-анализ, который включает подбор ключевых слов. Для этого есть разные программы, алгоритмы, а также ручной подбор. Достаточно часто срабатывает такой метод, как сео-анализ ресурсов-конкурентов – по статистике Яндекса, а также других ПС, по частоте запросов.

 

Далее все просто: нужно сесть и написать действительно интересную, уникальную статью, такую, которая бы дух захватывала и читалась на одном дыхании. И не важно, насколько данная тема изжевана. Кроме этого, стоит помнить, что в статье должны отсутствовать стилистические, а также орфографические ошибки, любая недостоверная информация, или же та, которая высосана из пальца. Однако, это все в идеале. На самом же деле, Интернет просто пестрит и плагиатом, и ошибками, и самой настоящей «липой».

 

Готовую статью следует загнать в специальную программу, для того чтобы проверить ее:

- на плотность ключевых слов;

- на количество ключевых слов;

- на расположение ключей в теле текста;

- на уникальность.

 

Плотность ключевых слов с индексом более 7% диагностируется ПС, как спам, который напичкан ключами. Если у вас, как раз, такая ситуация, то самое время заменить некоторые ключевые слова синонимами, или же разбавить их.

 

Количество ключей также очень и очень важно, ведь не зря же вы анализировали ресурсы своих конкурентов и знаете, какое именно оптимальное количество ключевых слов следует употребить.

 

Зачастую, вспомогательные программы высвечивают расположение ключевых слов в тексте. Это расположение необходимо четко проанализировать, в зависимости от того, где они должны располагаться – в заголовках, в списках, в начале, или же в конце.

 

Уникальность статьи является одним из наиболее важных факторов по той причине, что неуникальные статьи, которые по наглости, или же наивности, были, просто-напросто, украдены с других ресурсов, по поисковому запросу приведут пользователя, скорее всего, не на ваш сайт, а на сайт конкурента. 



ROBOSURF.RU / Все права защищены. 2012 год
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос. Будем рады помочь как по работе сервиса, так и рассмотрим предложения. Мы очень рады что Вы с нами!

С 9 до 19 в рабочие дни
ICQ 651340681
support(AT)robosurf.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...